Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

3 причины не покупать одежду в сетевых магазинах

3 причины не покупать одежду в сетевых магазинах 4 из 5 (7) 7
11 июня 2020 г.

Рынок одежды предлагает больше, чем покупатель готов приобрести. Но даже в условиях сниженной цены люди не спешат скупать однотипные коллекции. Как возникает то, что называют потребительской усталостью, и где золотая середина. 

Массовый продукт

Однотипные товары в коллекциях различных марок приелись. Зачем приобретать вещь из новой коллекции, не отличимую от старой? В случае с трикотажными футболками, майками и топами люди решают выбрать индивидуальный дизайн рисунка

Стремление выделяться из толпы живо в людях по-прежнему, и все чаще они отказываются от покупки слишком известного бренда, чтобы не быть частью безликой массы.    

Перепроизводство и загрязнение окружающей среды

Торговые марки-гиганты выпускают 3-4 коллекции в год. Непроданный товар реализуют по сниженным ценам, затем утилизируют. Ткани чаще состоят из искусственных волокон, которые разлагаются столетиями, превращаются в микропластик. На утилизацию свалок нужны сотни лет, а обороты производства не снижаются. Бессмысленность оборота такого количества ненужной одежды решает Коллекция одежды Мини-Игры и другие производители собственной одежды. Вещи не выпускают заранее — принт наносят адресно для конкретного заказчика: ни одной новой футболки, толстовки или майки не окажется в утилизации. 

Низкое качество продукции

Слабые швы и катышки: торговые марки стандартно предлагают покупателю одноразовый товар в угоду сезонности. Вещь приходит в негодность через 5-6 стирок. 

Одежда коллекции Мини-Игры из интерлока, натурального хлопкового двойного трикотажа с высокой плотностью (135-140 гр/ кв.м). Микрофибра поддерживает постоянный воздухообмен, вещь “дышит”. Принт устойчив к истиранию и выцветанию. 

Когда мы работали над первыми принтами коллекции, стремились в первую очередь создать не вещи, посвященные нашему игровому порталу. Наоборот, хотели выйти за привычные рамки, добавить долю иронии и самоиронии в коллекцию. По принципу: никого не удивишь, зато обрадуешь. Удалось ли это нам — решать вам. 

Спасибо игрокам, кто уже сделал заказ. Делитесь впечатлениями и присылайте фото с вещами коллекции на minigames@corp.mail.ru

14 категорий коллекции Мини-Игры Mail.Ru

Маски

Толстовки

Худи

Мужские футболки

Мужские майки

Мужские лонгсливы

Женские футболки

Женские майки

Женские лонгсливы

Сумки-шоперы

Пляжные сумки

Кружки

Одежда для девочек

Все товары Мини-Игры

Одежда для мальчиков

Интересные статьи:

Как правильно носить многоразовые маски для лица

Ткани и принты коллекции Мини-Игры Mail.Ru. Молекулярный разбор

Дом, милый дом. Что нас ждет после пандемии

3 преимущества детских вещей, которые пригодятся каждому взрослому

Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
23.5%
Мобильный платеж
14.3%
СБП (по QR-коду)
5.9%
SberPay или ЮMoney
1.7%
Баланс VK Pay
0.8%
Не делаю платежи
43.7%
Узнать ответы
10.1%
Всего проголосовало: 119