Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правила игры Верю — не верю

Правила игры Верю — не верю 3.3 из 5 (41) 41

Игра «Верю - не Верю» рассчитана на 3-6 человек. Игрокам раздается стандартная колода из 52 карт. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Важным фактором является умение игроков блефовать, а также угадывать блеф со стороны своих соперников. У каждого игрока на ход есть 40 секунд (25 секунд для короткого режима игры). Случайным образом определяется человек, который будет открывать раунд, далее от него игра идет по кругу.

Игрок, открывающий раунд кладет на стол рубашкой вверх от 1 до 3 карт и объявляет их достоинство (двойки, тройки, четверки … и т.д.). Этим самым игрок утверждает, что все положенные на стол им карты имеют объявленное достоинство. Ход переходит к следующему игроку, который имеет на выбор несколько вариантов продолжения игры:

1) добавить карту(ы) нажав кнопку «Кладу ещё» (от 1 до 3 карт).

2) проверить предыдущего игрока нажав кнопку «Верю» или «Не Верю».

Когда игрок добавляет свои карты и нажимает «Кладу ещё», он автоматически снимает утверждение предыдущего игрока, карты которого отправляются в Банк и больше не проверяются, а он сам становится утверждающим, что все положенные им карты «сверху» имеют достоинство, объявленное ранее. Ход переходит к следующему игроку, который также имеет вышеописанные возможности хода.

Когда игрок осуществляет проверку и нажимает кнопку «Верю», он соглашается с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил предыдущий игрок на соответствие достоинства. Если он действительно говорил правду и следующий игрок ему «верит», карты, положенные на стол утверждающим открываются, и все карты уходят в Отбой (в том числе карты, которые накопились в Банке ранее, при этом карты в Банке проверке не подлежат). Если игрок «верит», а утверждающий блефовал – поверивший игрок забирает все карты на столе и из Банка себе, как наказание за доверчивость.

Когда игрок нажимает кнопку «Не Верю» — он не согласен с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил утверждающий на соответствие достоинства. Если при проверке вскрывается блеф, то утверждающий забирает карты(в том числе карты Банка), так как его блеф разоблачили. Если утверждающий положил правду, а следующий игрок нажимает «Не Верю», тогда проверяющий игрок забирает все карты на столе (и накопившиеся в Банке) за недоверчивость.

При проверках (то есть при нажатии кнопок «Верю» или «Не Верю») карты утверждающего на столе вскрываются следующим образом:

  • Открываются всем игрокам - если раздача уходит в отбой.
  • Открываются только проверяющему игроку - для подтверждения ошибки, при этом остальные игроки не видят карты (за исключением игроков использующих гаджет Проверка).
  • Не открываются никому, если утверждающий блефовал, а проверяющий его блеф разоблачил. (Кроме игроков использующих гаджет Проверка, у которых происходит открытие карт при любой проверке).

Игрок, который правильно угадал позицию «Верю» или «Не Верю» начинает новый раунд со своего утверждения. Таким образом, игрок, который не поверил правде, наказывается вдвойне - он берет все карты раунда, а также теряет право открытия нового раунда.

Игрок выходит из игры только после того, как он положил на стол последнюю карту, и она вышла из текущего раунда(то есть, у игрока не осталось его карт ни на руках, ни в Банке). Если впоследствии ход доходит до него, он обязан выбрать «Верить» или «Не Верить», так как «Класть ещё» ему нечем, в зависимости от выбора он или выходит из игры или берет карты на столе и продолжает игру.

Выигрывают те игроки, кто выходят из игры первыми, проигравшими остаются игроки, кто позже других избавился от карт. Когда остаются 2 игрока, запускается дополнительный таймер, игрокам дается 5 минут для завершения партии (в противном случае, они оба будут проигравшими).

  • Игроки не могут объявлять Тузы под своим достоинством, они обязаны подкладывать их или объявлять их под видом других карт
  • 4 карты одного достоинства на руках одного игрока (кроме Тузов), автоматически сбрасываются в отбой, объявлять это достоинство больше невозможно
  • В колоде, какое-то количество карт при раздаче заменяется Джокерами. Джокеры могут заменять любое достоинство. То есть если на столе вскрывается Джокер, то это означает в любом случае, что игрок положил «правду». Кроме того, игроки могут несколько раз за игру сами поменять ненужную карту, используя гаджет Джокер
  • Если игрок за 40 секунд (25 секунд для короткой партии) не успел сделать ход, то считается, что игрок ошибся, он забирает карты на столе и из Банка, а также теряет право открытия раунда
  • Джокер. Заменяет любую карту (кроме Тузов) на усмотрение игрока Джокером. За один игровой круг можно заменить только 1 карту, а за всю партию 2 карты. Если у игрока на руках осталась 1 карта, поменять её на Джокер невозможно
  • Проверка. Действует всю партию с момента покупки и позволяет при каждой проверке смотреть, какие карты клал на стол утверждающий. Подсказка позволяет открывать карты каждый раз и отслеживать блеф и правду игроков. Проверка не открывает карты Банка, а только карты утверждающего
  • 4 Туза. Подсказывает в течение 5 секунд текущее местонахождение 4-х Тузов. Можно использовать много раз за партию
  • Подарок Рамка. Игрок может сделать небольшой комплимент себе или другому игроку, подарив рамку Ангела правды или Демона блефа. Никаких игровых преимуществ рамка игрокам
Опрос
Лучшие игры для осени для вас...
Карточные
44.8%
Настольные
24.7%
Интеллектуальные
10.5%
На логику
7.2%
3-в-ряд
5.6%
Что-то совершенно другое
3.2%
Узнать ответы
4.0%
Всего проголосовало: 373