Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правила игры Бильярд восьмерка

Правила игры Бильярд восьмерка 3.3 из 5 (58) 58

Играть в Бильярд Восьмерка надо битком  и пятнадцатью прицельными шарами с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен забить шары сплошного цвета с номерами от 1 до 7, а другой — полосатые шары с номерами от 9 до 15. Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

Выбери направление удара, перемещая курсор мыши. Чтобы выбрать силу удара, нажми и удерживай левую кнопку мыши и перемещай курсор мыши согласно указаниям стрелок. Чтобы выполнить удар, отпусти левую кнопку мыши.

Если необходимо, выбери резку, кликнув левой кнопкой мыши на желаемое место удара по шару.

Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной. Разбитие считается правильным, если играющий забьет какой-либо прицельный шар, или  доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.

Если при разбитии падает в лузу биток, то все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки),  объявляется фол, и  стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.

Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные.

Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым.

При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы, а затем в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или  биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если  при выполнении удара нарушены правила, или  не сыгран заказанный шар. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Если игрок нарушил правила, то соперник перед ударом может расположить биток в любом месте стола.

  • При пропуске первого хода соперник ставит шар
  • При пропуске второго и последующего ходов соперник ставит шар
  • При попадании в лузу белого шара на первом ходу соперник ставит шар
  • При попадании в лузу белого шара на втором и последующем ходах соперник ставит шар
  • При не попадании в лузу на первом ходу соперник не ставит шар, он остается на том же месте, где и был
  • При не попадании в лузу на втором и последующем ходах соперник ставит шар

Игрок проигрывает, если он совершает одно из следующих нарушений:

  • Восьмерка забита с нарушением правил
  • Восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара
  • Восьмерка забита не в заказанную лузу
  • Восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы

Супер-подсказка траектории

Увеличение подсказки траектории

Усиление резки

Увеличивает точку на шаре, к которую попадает кий, — увеличивается точность удара

Момент остановки

Предсказывает момент остановки шара

Опрос
Лучшие игры для осени для вас...
Карточные
44.8%
Настольные
24.7%
Интеллектуальные
10.5%
На логику
7.2%
3-в-ряд
5.6%
Что-то совершенно другое
3.2%
Узнать ответы
4.0%
Всего проголосовало: 373