Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня взломали. Что делать?

Меня взломали. Что делать? 5 из 5 (1) 1
3 ноября 2016 г.

“Дорогая служба поддержки, меня взломали”.

Такие запросы хоть  очень редко, но приходят в техническую поддержку. Ситуация стрессовая и непонятная: кто виноват и что делать?

Ваш игровой профиль и игровые ценности, находящиеся на нем – это ваш личный аккаунт. И ответственность за него несет исключительно хозяин. Все ценности, хранящиеся на нем, как и деньги, хранящиеся в вашем кошельке принадлежат вам полностью. Исключение лишь составляют случаи, когда игрок получает штраф за фишки, добытые нечестным путем. Но тут все как в жизни: если в реальной жизни человек не заработал, а украл, то по закону его лишают этого богатства. 

Итак, как правильно вести себя при взломе? 

2 ключевых момента — защита электронной почты и банковского счета

И начать нужно с защиты почты, особенно если банковская карта привязана к нему. 

1. Если ваш ящик взломали, то нужно сразу обращаться в техподдержку почты для блокировки аккаунта.

2. Параллельно попробуйте воспользоваться системой получения нового пароля (нет гарантии, что получится, взломы бывают разные, но это самый быстрый путь).

Если получилось, привяжите номер мобильного телефона и включите двухфакторную аутентификацию (вход по СМС), и в этом случае вашему ящику уж точно ничто не грозит. 

3. Обязательно установите антивирусную программу! 

4. Сделайте чистку кеша вашего браузера по этой инструкции.

Все подробности о безопасности ящика вы можете узнать здесь.

Если в результате мошеннических действий каким-то образом у вас пропали с электронной карты деньги или еще не пропали, но вы уже знаете о взломе профиля, вам нужно действовать так.

1. Позвонить по номеру телефона банковской службы поддержки:

• Сбербанк: 8 800 555 55 50;

• ВТБ24: 8 800 100 24 24;

• ВТБ: 8 800 200 77 99;

• Банк Москвы: 8 800 200 23 26;

• Альфа-Банк: 8 800 200 00 00;

• Газпромбанк: 8 800 100 00 89.

Если номера в списке нет, то помните: номер поддержки находится на самой карте.

2. Сообщите оператору идентификационную информацию:

• кодовое слово;

• контактные данные;

• далее по обстоятельствам.

3. Оператор блокирует карту (счет), дабы избежать дальнейшей утечки средств.

4. Обязательно обратитесь в банк в течение суток. В противном случае, согласно статье 9 федерального закона №161-ФЗ, банк освобождается от ответственности за возмещение пропавших денег! Это правило распространяется и на тех, кто потерял банковскую карту или стал жертвой карманников.

Хорошего настроения и интересных соперников на портале Мини-Игры Mail.Ru

Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
24.8%
Мобильный платеж
12.1%
СБП (по QR-коду)
5.1%
SberPay или ЮMoney
1.9%
Баланс VK Pay
0.6%
Не делаю платежи
45.2%
Узнать ответы
10.2%
Всего проголосовало: 157