Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

История развития игровых автоматов от идеи до компьютеризации слотов

История развития игровых автоматов от идеи до компьютеризации слотов 4.5 из 5 (2) 2
21 сентября 2017 г.

Покер и случайность | Генри Форд игровых автоматов | Зачем слотам хоппер?

Покер в автомате

В 1891 году в Нью-Йорке разработали игровой автомат: покерную машину с картами. У машины были 5 барабанов и 50 карточек. В Нью-Йорке не было ни одного бара, где бы ни стояло такой машины. Производители надеялись, что с его помощью люди будут коротать время в очереди за стойкой.

Изобретение не имело механизма выдачи денег, поэтому хозяин бара на свое усмотрение награждал победителя собственным товаром. Аппараты оказались ненадежными, хозяева баров легко вытаскивали выигрышные карты из барабана, и вероятность выигрыша снижалась. Исправил ситуацию Фей.

Начало истории современных игровых автоматов

Немецкий эмигрант Чарльз Август Фей в 1887 году изобрел более совершенную машину. Революцию на рынке игровых автоматов совершил его «Колокол свободы», Liberty Bell (в честь колокола, который знаменовал независимость США от Великобритании).

Название людям понравилось, а идея заменить 5 барабанов на 3 повысила скорость выдачи результата и удобство прочтения результата. Фей заменил 10 карт на символы: бриллианты, подковы, пики и колокол свободы. 3 колокола подряд равнялись наибольшему выигрышу — 50 центам.

Бизнес изобретателя процветал и вырос из магазинчика в фабричное производство игровых автоматов. Фей не остановился и придумал Card Bell (=Карточный колокол), куда добавил новый символ «Звездочка», которая давала максимальный приз.

Генри Форд игровых автоматов

Герберта Миллса называют Генри Фордом игровых автоматов, потому что его завод работал по конвейерному принципу. Фей начал сотрудничать с Миллсом и его компанией, чтобы выпустить усовершенствованный игровой автомат, ввести механизм получения выигрыша.

Аппарат был заключен в чугунный чехол с классическим колоколом, расположенным в передней части машины. Первые аппараты серии изготавливались с чугунными опорами, а когда конструктивная необходимость в них отпала, их заменили декоративными витыми ножками.

К тому времени производство Чарльза Фея пришло в упадок после землетрясения, не смогло преодолеть коммерческие трудности, и ушло с рынка игровых автоматов. Миллс не остановился и усовершенствовал автомат: ввел символы фруктов и стеклянный банк для монет.

Насчет фруктов две исторические версии:

— В игровых автоматах разыгрывались конфеты, и фрукты указывают на внешний вид конфет.

— Ранее выигрышем в игровых автоматах были не деньги, а жевательные резинки с разными вкусами, и фрукты обозначали вкус резинки.

Символ BAR, который до сих пор встречается в игровых автоматах, — логотип компании Bell-Fruit Gum Миллса. Когда в США объявили сухой закон, и бары стали вне закона, с 1919 г. слоты начали размещать в развлекательных местах, и благодаря этому слоты стали массово популярны. Несмотря на правительственные запреты, игровая индустрия продолжала развиваться, особенно в штате Невада, где азартные игры легализовали в 1931 году.

Переполох на пинбольной фабрике

Производитель пинбольной машины, Bally, в 1964 году начал выпускать новый игровой автомат под названием Money Honey. Эта машина работала от электричества, обладала новыми звуковыми эффектами и оснащалась хоппером. В наши дни хоппер есть во всех видах торговых, игровых автоматов, а также в автономных устройствах услуг. Он предназначен для приема, хранения и выдачи монет или жетонов. в 60-х гг. прошлого века наличие хоппера увеличило размер джекпотов для игроков. Аппарат расширил стандарты в игорном бизнесе.

В конце 70-х гг. производитель нанял программиста Инге Телнаус, который применил компьютерную программу и использовал генератор случайных чисел: он циклически просматривал выигрышные числа. Генератор случайных чисел открыл путь игровым автоматам в наши дни. То количество джекпотов, что было в слотах до 60-х гг. вряд ли бы понравилось современному игроку.

Однорукий Бандит доступен в каждой игре: ищите значок  на верхней панели.

Опрос
Представьте себя на финальной стадии важной шахматной партии. Ваш первый шаг?
Провести быструю атаку на короля соперника: В атаке – защита!
15.0%
Защитить свои слабые поля и фигуры: Берегите свои ресурсы!
5.0%
Пожертвовать важной фигурой ради стратегического преимущества: Конец игре, а не фигуре!
20.0%
Попытаться создать проход для своих пешек: Маленькие шаги ведут к большим победам!
10.0%
Проверить комбинации и угрозы соперника: Думай на два шага вперед!
40.0%
Обменять ладьи и слона для упрощения позиции: Простота – ключ к успеху!
10.0%
Всего проголосовало: 20