Обновили страницу приема платежей, но цены остались прежние. Если вы ранее сталкивались с проблемами при покупках, то сейчас все карты и платежи работают. А если возникают трудности с выбором метода платежа, спросите у техподдержки, какой метод оплаты подходит именно вам. Расскажем подробнее, что изменилось:
Другие способы оплаты, такие как SberPay, Qiwi, ЮMoney, доступны ниже.
Обратите внимание на скриншоты платежных окон старого и нового дизайна: именно так они должны выглядеть. По любым вопросам с платежами обращайтесь в техподдержку портала.
Попробуйте использовать карты других банков, другие методы платежа или измените настройки карты Сбербанка.
Если не проходит платеж или вы видите на экране «Превышены дневные лимиты», проверьте настройки карты:
1) Зайдите в приложении Сбербанк онлайн. Функции приложения — Лимиты и ограничения по карте,
2) Разрешите «оплату в интернете» и «покупки в интернете без подтверждения СМС – кодом»,
3) Попробуйте сделать платеж снова.
Если возникают трудности с выбором метода платежа, спросите у техподдержки, какой метод оплаты подходит именно вам.