Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создавалась монополия

Как создавалась монополия 5 из 5 (1) 1
21 августа 2017 г.

Почему в Бизнес-тур отправляются не только бизнесмены.

Как мы знаем, прототипом игры Бизнес-Тур послужила всемирно известная игра Монополия. Сейчас эта игра обладает невероятной популярностью среди любителей настольных игр. Несмотря на довольно простую концепцию, игровой процесс в ней настолько увлекательный, что в наше время число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. Однако, прежде, чем стать популярной, этой игре пришлось пройти нелёгкий путь.

В далёком 1934 году, когда в Америке царила Великая депрессия, бывшему продавцу электроприборов Чарльзу Дэрроу пришла в голову мысль о создании настольной игры. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность игрокам почувствовать себя настоящими бизнесменами, которые будут раскупать земли по выгодным ценам, строить на них дома, отели и платные автостоянки, для последующей сдачи в аренду.

Именно так и появилась игра Монополия в своём первоначальном виде. С экземпляром игры Дэрроу направился к представителям компании Паркер Бразерс — крупнейшего производителя настольных игр в США на тот момент.

Однако издательство отклонило столь амбициозный проект по ряду причин. В том числе, потому, что в описании правил игры было допущено целых 52 фундаментальные логические ошибки. Тем не менее отказ не остановил амбициозного создателя, и он решил издать игру своими силами.

Благодаря своему другу, владельцу типографии, Дэрроуз сумел наладить практически самодельное производство настольной игры малыми партиями. И вот, уже в 1935 году Монополия красовалась на витринах американских магазинов. После того как было продано 5000 экземпляров игры, Чарльз понял, что он ему попросту не справиться с количеством новых заказов в одиночку. И он вновь обратился с предложением сотрудничества в Паркер Бразерс. Ответ на этот раз был более чем положительным.

Ещё бы, ведь сам директор компании, узнав о популярности настольной игры, не раздумывая, приобрёл её для своей семьи и уже успел оценить коммерческую привлекательность продукта.

Так, спустя год, Монополия стала самой продаваемой игрой в США, а впоследствии — и во всём мире.

Играйте в Бизнес Тур на портале Мини-Игры Mail.Ru

Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
25.5%
Мобильный платеж
12.4%
СБП (по QR-коду)
5.2%
SberPay или ЮMoney
1.3%
Баланс VK Pay
0.7%
Не делаю платежи
45.1%
Узнать ответы
9.8%
Всего проголосовало: 153