“Дорогая служба поддержки, меня взломали”.
Такие запросы хоть очень редко, но приходят в техническую поддержку. Ситуация стрессовая и непонятная: кто виноват и что делать?
Ваш игрвой профиль и игровые ценности, находящиеся на нем – это ваш личный аккаунт. И ответственность за него несет исключительно хозяин. Все ценности, хранящиеся на нем, как и деньги, хранящиеся в вашем кошельке принадлежат вам полностью. Исключение лишь составляют случаи, когда игрок получает штраф (списание баланса) за фишки, добытые нечестным путем. Но тут все как в жизни: если в реальной жизни человек не заработал, а украл, то по закону его лишают этого богатства.
Итак, как правильно вести себя при взломе?
2 ключевых момента - защита электронной почты и банковского счета
И начать нужно с защиты почты, особенно если банковская карта привязана к нему.
Все подробности о безопасности ящика вы можете узнать здесь.
Если в результате мошеннических действий каким-то образом у вас пропали с электронной карты деньги или еще не пропали, но вы уже знаете о взломе профиля, вам нужно действовать так.
Если номера в списке нет, то помните: номер поддержки находится на самой карте.
В противном случае, согласно статье 9 федерального закона №161-ФЗ, банк освобождается от ответственности за возмещение пропавших денег! Это правило распространяется и на тех, кто потерял банковскую карту или стал жертвой карманников.
Хорошего настроения и интересных соперников на портале Мини-Игры Mail.Ru