Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компенсация за обрыв связи или ошибку в игре

Компенсация за обрыв связи или ошибку в игре 3 из 5 (2) 2
17 апреля 2017 г.

Мы не можем устранить все возможные причины обрывов связи, потому что на них влияет множество факторов: от провайдера и программного обеспечения игрока до перезагрузки игровых серверов на стороне портала.

Мы можем помогать игрокам, которые потеряли партию в результате обрывов связи. Если во время игры возникли проблемы, то сделайте полноэкранный скриншот, чтобы было видно время зависания и отправьте в техподдержку с описанием ситуации и данными партии (точное время и игра).

Помните, что...

1. Служба поддержки не может рассматривать запросы на компенсацию без скриншотов зависания. Скриншот (видео или фото) должен быть четким и с явно заметной появившейся проблемой.

Эти советы помогут игрокам с любым домашним компьютером или ноутбуком:

Инструкция: как сделать скриншот

Как записать видео игры с экрана на Windows?

Как записать видео игры с экрана на Mac

2. Служба поддержки не может гарантировать возврат фишек, но гарантирует тщательный анализ проблемы игрока, а может задать дополнительные вопросы игроку. Пожалуйста, отвечайте на эти вопросы подробно. Это позволит решить проблему не только у вас, но и на всем игровом портале.

3. Обращайтесь сразу после произошедшей ситуации сбоя или ошибки, потому что проблему намного проще поймать и решить сразу. Если вы обращаетесь в службу поддержки, спустя длительное время, то портал не может вам гарантировать ее успешное решение.

4. Никто из сотрудников не выплачивает компенсацию, кроме службы поддержки. Излишне сообщать о необходимости компенсации в группах в социальных сетях: единственный способ получить компенсацию — это обратиться в службу поддержки.

Мы не выплатим компенсацию, если вы:

Если в ходе своего обращения вы поймали ошибку в игре и знаете, в результате каких действий ее можно получить, то опишите ее: за такую информацию мы поощряем игроков пакетами золотых.

  • Обращаетесь к нам с запросом потенциальной выгоды. Мы возмещаем только ту игровую валюту, которая уже была у игрока и утеряна. Мы не возмещаем игровую валюту в ситуациях “Если бы не этот сбой, я бы выиграл миллион!”
  • Потеряли игровую валюту из-за проблем с программным обеспечением компьютера, провайдером, антивирусником, блокировщиком рекламы и прочим
  • Утратили аккаунт по причине длительного отсутствия в игре
  • Завалили нас спамом (неоднократными обращениями в службу поддержки) или нарушали правила проекта
  • Просите денежное возмещение. Компенсируем все только в игровой валюте
  • Были заблокированы за нарушение правил проекта
  • Обманываете проект
Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
23.5%
Мобильный платеж
14.3%
СБП (по QR-коду)
5.9%
SberPay или ЮMoney
1.7%
Баланс VK Pay
0.8%
Не делаю платежи
43.7%
Узнать ответы
10.1%
Всего проголосовало: 119