Мы не можем устранить все возможные причины обрывов связи, потому что на них влияет множество факторов: от провайдера и программного обеспечения игрока до перезагрузки игровых серверов на стороне портала.
Мы можем помогать игрокам, которые потеряли партию в результате обрывов связи. Если во время игры возникли проблемы, то сделайте полноэкранный скриншот, чтобы было видно время зависания и отправьте в техподдержку с описанием ситуации и данными партии (точное время и игра).
Помните, что...
1. Служба поддержки не может рассматривать запросы на компенсацию без скриншотов зависания. Скриншот (видео или фото) должен быть четким и с явно заметной появившейся проблемой.
Эти советы помогут игрокам с любым домашним компьютером или ноутбуком:
Инструкция: как сделать скриншот
Как записать видео игры с экрана на Windows?
Как записать видео игры с экрана на Mac
2. Служба поддержки не может гарантировать возврат фишек, но гарантирует тщательный анализ проблемы игрока, а может задать дополнительные вопросы игроку. Пожалуйста, отвечайте на эти вопросы подробно. Это позволит решить проблему не только у вас, но и на всем игровом портале.
3. Обращайтесь сразу после произошедшей ситуации сбоя или ошибки, потому что проблему намного проще поймать и решить сразу. Если вы обращаетесь в службу поддержки, спустя длительное время, то портал не может вам гарантировать ее успешное решение.
4. Никто из сотрудников не выплачивает компенсацию, кроме службы поддержки. Излишне сообщать о необходимости компенсации в группах в социальных сетях: единственный способ получить компенсацию — это обратиться в службу поддержки.
Мы не выплатим компенсацию, если вы:
Если в ходе своего обращения вы поймали ошибку в игре и знаете, в результате каких действий ее можно получить, то опишите ее: за такую информацию мы поощряем игроков пакетами золотых.