Работаю в школе учителем физической культуры 15 лет. Разного уровня подготовленности детки учатся в заведении. Однажды достался очень слабый класс. Мало того, что не хотели заниматься предметом, ещё пытались дестабилизировать обстановку.
В то время была юным педагогом, а средние по возрасту классы любят поглумиться над учителями. Отступать было нельзя, но и перебарщивать с современными детками не стоит. Посещаемость 50 процентов, со справками протирали штаны на лавочках, остальная половина валяла дурака на уроке. Нервов за 40 минут тратила больше, чем за сессию в ВУЗе.
Решила пойти на эксперимент: в конце каждой четверти с педагогом из соседней школы стали устраивать "Веселые старты", победителей
угощали лимонадом, купленным на свои.
Усилили мероприятие двухсторонками по футболу (для мальчиков), пионерболу или волеболу (для девочек). Условием отбора в команду было: положительная оценка в четверти и отсутствие освобождения.
Интерес к занятиям вырос. Был период, когда явка составляла 95 процентов посещаемости предмета этим классом.В этом году ребята и девчата отпраздновали 10 лет выпуска. Было очень приятно получить приглашение на событие в качестве любимого преподавателя. Дуэтом с их классным руководителем рассказали об изменениях в системе образования, послушали, как ребята провели 10 лет, закончив школу. Хочется отметить стройность девушек и спортивную выверку парней, большинство из которых заявили, что это благодаря продолжению занятиям физической культурой. Явка на торжестве составила 95 процентов как в "победной" для меня четверти.
Екатерина