Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рассказ "Заячьи мускулы и медвежья напористость" от Светланы на конкурс рассказов "Мои Победы"

Рассказ "Заячьи мускулы и медвежья напористость" от Светланы на конкурс рассказов "Мои Победы" 1.5 из 5 (2) 2
12 апреля 2019 г.

В то, что я смогу управлять автомобилем кроме меня, пожалуй, верила только моя мама (папа бы тоже верил, если был бы жив). Все остальные подвергали сомнению, что эдакая тоненькая девочка а-ля тростинка с маленькими ладошками и заячьей мускулатурой вообще способна на какие-либо активные физические действия. Двоюродный брат, например, произнес что-то типа: «Ну да, теорию ты осилишь, а вот практику – никогда!» Даже инструктор, посмотрев на мою руку в области плеча, которая по диаметру едва превосходила три его пальца, сказал, что вряд ли мне удастся повернуть руль в его потрепанном временем и учениками (а если быть точной, то ученицами) жигуленке. Но деньги были уплачены, а инструктор – парень подневольный, что сказал шеф ДОСАФа – обсуждению не подлежит.

По правде говоря, таких, как я, леди, которые о машине имеют весьма поверхностные представления, инструкторы на дух не переносят. Они предпочитают «папиных дочек» или «замужних дам» с приданым в виде машины», что уже овладели азбукой вождения в совершенстве и пришли за чистой формальностью – правами. До того, как попасть под власть моего учителя-шофера, я пребывала в наивном неведении: чтобы автомобиль ехал в заданном направлении, нужно лишь крутить баранку – и все. Даже предположить не могла, что во время процесса передвижения из точки А в точку Б задействованы почти все части человеческого организма, включая органы чувств! Когда меня возили, то я не обращала особого внимания, что педали – неотъемлемая часть передачи силы двигателя на ведущие колеса, да еще этих педалей больше на одну, чем ног. В новинку стало, что при увеличении скорости требуется переключать передачу, а чтобы не заглохнуть, возникает необходимость буквально срастись с застенчивой педалью сцепления и нежно реагировать на рычание четырехколесного друга, аккуратно подключая к сольной партии второго участника трио – раскрепощенную в своей неуемной порывистости педаль газа.

Все это казалось ужасно сложным. И слезы, которые я постоянно сдерживала, настырно продирались сквозь мои глаза и ресницы, чтобы окружающие увидели, что я всего-то лишь слабая девушка, решившая прыгнуть выше головы. В такие моменты мой инструктор со всей мужской деликатностью, на которую только был способен, поднимал мой боевой дух до невероятных вершин, где обитают только те небожители, кто научился добиваться желаемого вопреки всем толкам, пересудам и даже собственным возможностям, вплоть до категории Е. Дело в том, что на гербе нашего города изображен медведь: по легенде на просторах места N существовала медвежья академия, где косолапых обучали цирковому искусству. Так вот мой инструктор сказал, что если медведи академию заканчивали с красными дипломами, то я уж точно научусь управляться со всеми шоферскими атрибутами на раз, два, три. Я была ужасно косолапым медведем и четко осознавала факт: мой инструктор – невероятно терпеливый человек с ангельским характером.

Что касается руля, то однажды я его выдернула на себя! Инструктор ошалело посмотрел на меня, а потом потрогал мускулы, которые на ощупь оказались не такими уж и заячьими, как на вид)) «Так ты спортсменка?» – прозвучал вопрос с патиной удивления. Пришлось объяснять, что мои скромные достижения в области бодибилдинга – всего-то лишь следствие жаркого лета, в которое я тягала воду из колодца, чтобы поливать огород в деревне. С тех пор учитель больше не шутил по поводу моих заурядных физических возможностей.

Тогда я еще не могла получать удовольствие от езды. Но теперь, когда прошло некоторое время (а на права я сдала!), мне уже бывает мало законных 70)) И да простит меня вездесущая ДАИ (так в Беларуси называется ГАИ), но иногда на открытой всем ветрам трассе я позволяю себе пролететь со скоростью выше 100 км/ч. Вождение реально дает крылья! А когда шоссейка идет буграми, то душа бухает вниз и поднимается вверх, как на пресловутых качелях-лодочках)) И знаете, мне даже помогает мое утонченное телосложение на заправке, например. Многим мужчинам почему-то становится безумно жалко эти тонкие ручки беспомощного создания с намеком на женщину, которые с трудом (как им кажется!) удерживают гигантский пистолет у отверстия бензобака.

Девочки! Не бойтесь учиться вождению. Это несложно. Важно, чтобы повезло с инструктором, как мне)) А то, что моя первая машина для вождения была конченой развалюхой из советского прошлого, так в этом только плюсы: я обрела способность не только видеть приборы, но и слышать двигатель. И победа во многом зависит от того, насколько в тебя верят те, кто рядом. Но даже если никто не верит, то сдаваться не стоит, ведь дорогу осилит только едущий!

Теперь, когда мне на глаза попадается герб нашего города, то я заговорщицки подмигиваю партнеру-Мише, ведь он-то знает, что «косолапость» ученью не помеха! А мой инструктор, душа-человек, по-прежнему не чурается учениц-дилетанток и преподает свою мудреную шоферскую науку с мастерством истинного гуру…

P.S. Желаю вам медвежьей воли к победе даже при заячьих мускулах!

Светлана

► На страницу конкурса "Мои победы"

Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
23.7%
Мобильный платеж
10.8%
СБП (по QR-коду)
4.8%
SberPay или ЮMoney
1.6%
Баланс VK Pay
0.5%
Не делаю платежи
48.4%
Узнать ответы
10.2%
Всего проголосовало: 186