Существует множество причин, почему при загрузке приложения на Вашем ПК могут возникнуть различные проблемы. Увы, предусмотреть все — невозможно. Именно поэтому нашим агентам поддержки необходимо увидеть процесс загрузки приложения на Вашем ПК. В этом нам помогут инструменты разработки, которые есть практически в каждом браузере.
Это займет не более 10 минут и поможет нашим специалистам установить причину возникших проблем и предложить Вам пути для их устранения.
1) Прежде всего убедитесь, что Вы используете актуальную версию браузера.
Для этого создайте новую вкладку, в адресной строке введите chrome://settings/help и нажмите Enter. Если для Вашего браузера доступны обновления, в этом окне Вы сможете их установить.
2) Очистите кеш Вашего браузера.
Для этого откройте Меню, перейдите в раздел Дополнительные инструменты, выберите пункт Удаление данных о просмотренных страницах (или нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш [Ctrl] + [Shift] + [Delete]) и следуйте инструкции на скриншотах ниже. Это очень важный шаг, так как агенту поддержки необходимо понимать, как происходит загрузка различных элементов игры с наших серверов. Если кэш будет не очищен, некоторые элементы игры могут быть взяты из кэша браузера, а Ваши старания окажутся напрасными.
3) Снова откройте Меню, перейдите в раздел Дополнительные инструменты, выберите пункт Инструменты разработчика (или просто нажмите на клавиатуре комбинацию быстрых клавиш [Ctrl] + [Shift] + [I]) и перейдите на вкладку Network (Сеть).
4) Откройте страницу с нашим приложением и дождитесь завершения процесса загрузки (или его остановки, но не менее 2-х минут).
Нажмите правой кнопкой мыши на любую из строк в окне Сеть и выберите пункт “Save all as HAR with content”, выберите место сохранения файла (например, на Рабочий стол) и нажмите кнопку Сохранить. Окно Инструменты разработчика уже можно закрыть.
5) Прикрепите полученный файл к своему обращению в службу поддержки.
1) Прежде всего убедитесь, что Вы используете актуальную версию браузера.
Для этого нажмите на кнопку Меню, перейдите в раздел Справка и выберите пункт О Firefox. В открывшемся окне Вы сможете увидеть текущую версию браузера, и если для него доступны обновления, они автоматически будут скачаны, Вам останется только запустить обновление. Подробную инструкцию Вы сможете найти на сайте поддержки Firefox.
2) Очистите кеш Вашего браузера.
Для этого перейдите в Меню, выберите пункт Настройки, вкладка Приватность и защита (или перейдите по адресу about:preferences#privacy). В разделе Куки и данные сайтов нажмите на кнопку Удалить данные (или нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш [Ctrl] + [Shift] + [Delete] ) и следуйте инструкции на скриншотах ниже. Это очень важный шаг, так как агенту поддержки необходимо понимать, как происходит загрузка различных элементов игры с наших серверов. Если кэш будет не очищен, некоторые элементы игры могут быть взяты из кэша браузера, а Ваши старания окажутся напрасными.
3) После этого снова откройте Меню, перейдите в раздел Веб-разработка и выберите пункт Сеть (или просто нажмите на клавиатуре комбинацию быстрых клавиш [Ctrl] + [Shift] + [E]).
4) Откройте страницу с нашим приложением и дождитесь завершения процесса загрузки (или его остановки, но не менее 2-х минут).
Нажмите правой кнопкой мыши на любую из строк в окне Сеть и выберите пункт “Сохранить всё как HAR”, выберите место сохранения файла (например, на Рабочий стол) и нажмите кнопку Сохранить. Окно Сеть уже можно закрыть.
5) Прикрепите полученный файл к своему обращению в службу поддержки.
1) Прежде всего убедитесь, что Вы используете актуальную версию браузера. Для этого нажмите на логотип браузера, в выпавшем меню выберите Обновление & Восстановление.
Если для Вашего браузера доступны обновления, в этом окне Вы сможете их установить.
2) Очистите кеш Вашего браузера.
Для этого нажмите на логотип браузера, в выпавшем меню выберите пункт История, затем выберите Очистить историю посещений (либо нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш [Ctrl] + [Shift] + [Delete]) и следуйте инструкции на скриншотах ниже. Это очень важный шаг, так как агенту поддержки необходимо понимать, как происходит загрузка различных элементов игры с наших серверов. Если кэш будет не очищен, некоторые элементы игры могут быть взяты из кэша браузера, а Ваши старания окажутся напрасными.
3) После этого снова откройте Меню, в разделе Разработка выберите пункт Инструменты разработчика (или просто нажмите на клавиатуре комбинацию быстрых клавиш [Ctrl] + [Shift] + [I]) и перейдите на вкладку Network (Сеть).
4) Откройте страницу с нашим приложением и дождитесь завершения процесса загрузки (или его остановки, но не менее 2-х минут).
Нажмите правой кнопкой мыши на любую из строк в окне Сеть и выберите пункт “Save all as HAR with content”, выберите место сохранения файла (например, на Рабочий стол) и нажмите кнопку Сохранить. Окно Инструменты разработчика уже можно закрыть.
5) Прикрепите полученный файл к своему обращению в службу поддержки.
1) Прежде всего, убедитесь, что Вы используете актуальную версию браузера.
Для этого нажмите на кнопку Дополнительно в правой части верхней панели браузера, затем Параметры в самом низу выпадающего меню и прокрутите меню в нижнюю часть. Там Вы найдете информацию о текущей версии Вашего браузера. Microsoft Edge обновляется вместе с Вашей операционной системой. Потому, если у Вас установлена актуальная версия Windows - причин для волнения нету.
2) Очистите кэш Вашего браузера.
Для этого нажмите на кнопку Дополнительно в правой части верхней панели браузера, затем в разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите кнопку Выберите, что нужно очистить (либо нажмите комбинацию клавиш [Ctrl] + [Shift] + [Delete] и следуйте инструкции на скриншоте ниже. Это очень важный шаг, так как агенту поддержки необходимо понимать, как происходит загрузка различных элементов игры с наших серверов. Если кэш будет не очищен, некоторые элементы игры могут быть взяты из кэша браузера, а Ваши старания окажутся напрасными.
3) Теперь, откройте меню Средства разработчика и перейдите на вкладку Сеть.
Для этого нажмите на кнопку Дополнительно в правой части верхней панели браузера, затем в разделе Дополнительные средства выберите Средства разработчика (либо нажмите клавишу F12) и найдите нужную вкладку.
4) Откройте страницу с нашим приложением и дождитесь завершения процесса загрузки (или его остановки, но не менее 2-х минут).
Нажмите кнопкой мыши на кнопку Экспортировать как HAR-файл (или же комбинацию клавиш [Ctrl] + [S], выберите место сохранения файла (например, на Рабочий стол) и нажмите кнопку Сохранить. Окно Средства разработчика теперь можно закрыть.
5) Прикрепите полученный файл к своему обращению в службу поддержки.
К сожалению, браузер Internet Explorer не обладает необходимыми возможностями. Мы рекомендуем установить Google Chrome
К сожалению, браузер Safari не обладает необходимыми возможностями. Мы рекомендуем установить Google Chrome