Приветствую Вас!
О моей самой любимой школьной забаве могу рассказать следующее:
Игру изобрели мы с моей соседкой по парте. И она и я учились почти на отлично - "ботаники" одним словом.
Но даже нам иногда некоторые школьные предметы, а вернее некоторые учителя казались невыносимо скучными.
И вот тут-то нам на выручку приходила наша любимая забава.
Она заключалась в том, что один игрок загадывал любое географическое название и сообщал, на каком материке его можно найти. Второй игрок, вооружившись школьным географическим атласом, должен был найти заданный объект. Было очень выгодно так играть: пока один рыскает по картам, второй слушает учителя и записывает главное. Потом записанной информацией обменивались друг с другом, и каждый был в курсе занятия.
Можно без лишней скромности сказать, что это здорово научило нас пользоваться картами и повысило географическую эрудицию. Понятно, что по географии были у нас 5-ки.
И ещё, учителя, видя на столе-парте географический атлас, не подозревали, что у нас полным ходом идет игра!
А ведь бывало, что слово приходилось искать не один день! И тогда было полное блаженство видеть, как противник вот уже готов сдаться и просит показать: "Ну где же этот Оленёк находится?!"
Может быть, еще и поэтому, став взрослой тётей, я так люблю игры на тему "Поиск предметов".