Здравствуйте, меня зовут Александр, я из Иркутска, мне 17 и мне хотелось бы рассказать про то, как эволюционировали игры, которыми мы с друзьями обычно занимали время между переменами.
Всё началось со второго класса. Мне пришла идея до небольшой игры. Она была проста, но для того что занять время годилась. Называлась она "Стратегия на бумаге". Суть в том, что чертилось поле где-то 5*5 (хотя можно было вообще любое, главное прямоугольное), каждая клетка назначалась областью, поле делилось на определённое кол-во стран с равными "площадями". Каждый игрок выбирал одну-две области для атаки и захватывал её, а если интересы двух стран сошлись в одной области, бросался жребий. Проект этот мой был "сыроват", поэтому потом...
4-ый класс. Прошлая игра уже была забыта, поэтому я додумался до второй: рисовалось произвольное поле (желательно квадратно, 10*10 допустим). На ней рисовались границы государств, а потом играли. Просто каждый управлял равным количеством стран, и ходил по очереди, и накладывались ограничения по размеру территорий, которые можно отвоевать. Звучит это непонятно, но стоило разок увидеть - и всё, многие начали в неё играть.
С 5-ого по 8-ой класс я "изобретал" ещё гонки на бумаге, но веселей был мой проект "Тетрис на бумаге". Рисовалось поле 10*20, один игрок называл фигуру, другой её ставил на свободное место. Если фигуры выстраивались в ряд, то его зачеркивали, и продолжали до конца.
У нас в школе (а потом и в лицее), самыми популярными играми были Балда, Виселица, Морской бой (популярен до сих пор), хотя, к сожалению, из-за технического прогресса их забывали, и стали играть на телефонах. Но я уверен, что не забудут долго ещё таких игр, как "крестики-нолики", найти секрет победы в которую считалось самым главным достижением в первых-вторых классах.