Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня взломали. Что делать?

Меня взломали. Что делать? 3 из 5 (2) 2
25 октября 2016 г.

“Дорогая служба поддержки, меня взломали”.

Такие запросы хоть  очень редко, но приходят в техническую поддержку. Ситуация стрессовая и непонятная: кто виноват и что делать?

Ваш игрвой профиль и игровые ценности, находящиеся на нем – это ваш личный аккаунт. И ответственность за него несет исключительно хозяин. Все ценности, хранящиеся на нем, как и деньги, хранящиеся в вашем кошельке принадлежат вам полностью. Исключение лишь составляют случаи, когда игрок получает штраф (списание баланса) за фишки, добытые нечестным путем. Но тут все как в жизни: если в реальной жизни человек не заработал, а украл, то по закону его лишают этого богатства. 

Итак, как правильно вести себя при взломе? 

2 ключевых момента - защита электронной почты и банковского счета

И начать нужно с защиты почты, особенно если банковская карта привязана к нему. 

  • Если ваш ящик взломали, то нужно сразу обращаться в техподдержку почты для блокировки аккаунта.
  • Параллельно попробуйте воспользоваться системой получения нового пароля (нет гарантии, что получится, взломы бывают разные, но это самый быстрый путь). Если получилось, привяжите номер мобильного телефона и включите двухфакторная аутентификацию (вход по СМС), и в этом случае вашему ящику уж точно ничто не грозит. 
  • Обязательно установите антивирусную программу! 
  • Сделайте чистку кеша вашего браузера по этой инструкции.

Все подробности о безопасности ящика вы можете узнать здесь.

Если в результате мошеннических действий каким-то образом у вас пропали с электронной карты деньги или еще не пропали, но вы уже знаете о взломе профиля, вам нужно действовать так.

Позвонить по номеру телефона банковской службы поддержки:

  • Сбербанк: 8 800 555 55 50;
  • ВТБ24: 8 800 100 24 24;
  • ВТБ: 8 800 200 77 99;
  • Банк Москвы: 8 800 200 23 26;
  • Альфа-Банк: 8 800 200 00 00;
  • Газпромбанк: 8 800 100 00 89.

Если номера в списке нет, то помните: номер поддержки находится на самой карте.

Сообщите оператору идентификационную информацию:

  • кодовое слово;
  • контактные данные;
  • далее по обстоятельствам.

Оператор блокирует карту (счет), дабы избежать дальнейшей утечки средств.

Обязательно обратитесь в банк в течение суток.

В противном случае, согласно статье 9 федерального закона №161-ФЗ, банк освобождается от ответственности за возмещение пропавших денег! Это правило распространяется и на тех, кто потерял банковскую карту или стал жертвой карманников.

Хорошего настроения и интересных соперников на портале Мини-Игры Mail.Ru

Опрос
Какой способ оплаты в Мини-Играх предпочитаете?
Банковская карта
23.2%
Мобильный платеж
11.1%
СБП (по QR-коду)
4.7%
SberPay или ЮMoney
1.6%
Баланс VK Pay
0.5%
Не делаю платежи
48.9%
Узнать ответы
10.0%
Всего проголосовало: 190