Как-то раз мы с одноклассниками решили поиграть в «города». Сейчас, чтобы найти город на какую-либо сложную букву достаточно зайти в «поисковик» через интернет и спустя пару секунд результаты будут на лицо. Ну а мы в седьмом классе были только лишь об интернете наслышаны – не дошел прогресс. Поэтому чтобы после «знакомых» городов оставаться в игре приходилось искать «новинки» и в учебниках географии и на карте мира. Мы начали играть на перемене между первым и вторым уроком. Решили продолжить и во время занятия. Времени на обдумывание было достаточно. Бывало, что прямо во время математики кто-то выкрикивал к примеру: «Вспомнил! Караганда!».
Четверым игрокам так понравилась игра, что было принято решение продолжить и на следующий день. На этот раз у каждого были уже шпаргалки, на которых были записаны по одному «не использованному» городу. Домашняя работа получилась своеобразная. Ведь сдаваться никому не хотелось.
Не помню, как закончилась игра в «города» и кто выбыл первым. Самая главная награда в нашей игре стала знание названий новых городов. Наверное, если бы учительница географии узнала, что мы в течение нескольких дней то и делали, что бегали в библиотеку за «новым городом», то вероятно все игроки за четверть получили бы просто так пятерки.
Вот такая история о школьных играх.